Настройка, данные и демонтаж исполнительного механизма

Обслуживание и уход

 

Исполнительный механизм приводится в движение электродвигателем. При прекращени подачи электрической энергии исполнительный механизм может управляться при помощи рычага, который устанавливается непосредственно на выходную гайку  после предварительного снятия крышки верхнего кожуха. Уход за исполнительным механизмом заключается в смазывании его функциональных частей раз в 1 год. . Смазкой CIATIM 201 смазываются все зубчатые колеса, подшипники качения, траверса в местах контакта со стой­кой. а также механизм привода датчика. Маслом РР-80 необходимо пропи­тать войлочное кольцо гайки (см. рис), смазать все самосмазывающиеся подшипники скольжения и направляющую втулку шпинделя (см. рис). См. предыдущую статью

 

Демонтаж исполнительных механизмов

 

ispolnitelnyj-mekhanizm-ktВ случае отказа исполнительного механизма, который невозможно ре­монтировать во время эксплуатации, необходимо исполнительный механизм демонтировать и отправить в ремонт. В таком случае поступайте следую­щим образом:

 

 

  • отключите исполнительный механизм от сети
  • отсоедините электрические провода от клемм
  • отсоедините исполнительный механизм от арматуры
  • исполнительный механизм заверните в парафиновую бумагу и упакуйте в ящик, заполненный древесной стружкой или гофрированным картоном. В ящик положите упаковочный лист. Остальные документы, а прежде всего объяснительное письмо, отправьте почтой. В письме необходимо указать ошибки которые возникли при работе исполнительного механизма.

 

Настройка исполнительного механизма

 

Электрооборудование исполнительного механизма, указанное на схеме сплощной линией, находится на каждом исполнительном механизме. Электрооборудование, указанное на схеме пунктирной линией, находится на исполнительном механизме только по заказу заказчика.

 

Одномоментная установка

 

Выключение от момента установлено на заводе — изготовителе на тре­буемый момент. При настройке моментной установки на другую величину момента продолжаем работу следующим образом: Регулирующий винт (26) развинтите так, чтобы его конец не выступал из-под нижней части отклю­чающего рычага (17). а затем отвинтите винт (38) так. чтобы можно было перемещать микровыключатель (18). Переключатель поверните по направ­лению к отключающему рычагу таким образом, чтобы он сработал (слегка щелкнул), а после этого затяните винты (38). После этого перемещайте ис­полнительный механизм в положение «закрыто» до тех пор, пока моментная муфта не рассоединится (шарики выкатятся на торец колеса). Регулирующий винт (26) завинчивайте и наблюдайте за ходом отключающего рычага до тех пор, пока переключатель снова не сработает. Затем регулирующий винт за­винтите еще на 1-1,5 оборота, после чего зафиксируйте его гайкой (27).

 

Установка положения

 

Настройку величины хода выполняет завод-изготовитель в соответ­ствии с требованиями заказчика. При настройке на другую величину хода необходимо поступать еле- дующим образом: Исполнительный механизм установите на требуемый ход (положение «открыто»). Затем отвинтите винт (48) и зажимную муфту (49) переместите по отключающему стержню (47) до упора по траверсе. Настройка заканчивается затяжкой винта (48).

Установка сигнализации

 

На заводе сигнальные переключатели установлены так, чтобы они сиг­нализировали требуемое положение приблизительно 2 мм перед тем, как достигнут требуемое положение. Если требуется сигнализировать положе­ние исполнительного механизма «X мм» перед тем, как достиг требуемого положения, то после установки продолжаем работу следующим образом:

 

Переключатель SO

 

Отвинтите винт (29) после чего

упор (26) может свободно двигаться по планке (36). Упор установите так, чтобы центр выключающего пальца (28) и набегающая кромка упора (24) была на «X мм» до положения «открыто»

 

Переключатель SZ

 

Продолжайте работать таким образом,как у переключателя SO с тем различием, что установите упор (22) на планке (41) с «X мм» до положения «закрыто».

 

Установка дистанционного датчика сопротивления (32):

 

Весь узел датчика сопротивления крепится к исполнительному меха­низму. В положении «закрыто» датчик сопротивления установлен на заво- де-изготовителе. Если желаете в этом положении проверить датчик соп­ротивления, исполнительный механизм установите в положение «закрыто» (160° по датчику сопротивления, дистанционный размер в диапазоне ± 1,5 мм). Разъедините ролик (34), переместите его под плечо датчика (33) по всей длине канавки. Если датчик установлен правильно, то стрелка на шкале датчика должна показывать 160°. Если не так, то развинтите гайки (35) и датчик установите в такое положение, чтобы плечо датчика (33) по отношению к оси шпинделя (5) находилось под углом 90°. В положение «открыто» датчик устанавливается следующим образом: Исполнительный механизм необходимо переставить в положение «открыто». Разъедините ролик (34) и переместите его по канавке по направлению налево и следите за шкалой датчика, В положении, когда стрелка на шкале датчика показывает 0°, ролик (34) зафиксируйте. Тем самым установка датчика сопротивления закончена.

 

 Настройка усилия выключения

 

Изменение усилия выключения достигнем вращением гайки (13). Сжа­тием пружины (11) усилие выключения увеличивается.

Технические данные КЛИМАКТ КТ 1

Механические:

 

  • Тип исполнительного механизма: КТ 1;
  • Номинальное усилие:  6300 (скорость управления 10/16/25 мм/мин); 5700 (40мм/мин);
  • Степень защиты: IP 54;
  • Масса: 7,6 кг.

 

Электрические:

 

  • Номинальное напряжение: 220 В;
  • Частота: 50 Гц;
  • Рабочий режим: S2 — 10 мин, S4 — 25%;
  • Циклов в час:  100 — 1200;
  • Микровыключатели: 250 В, 2 А, 50 Гц;
  • Электродвигатель: 15 Вт, 220 В, 50 Гц;
  • Нагревательное сопротивление: 10 Вт, 250 В, 50 Гц;
  • Датчик сопротивления: 2 х 100 Ом/90 град, 2 х 100 Ом/160 град, 50В, 100мА;
  • Гистерезис датчика: макс: 1,5% (по отношению к выходному устройству);
  • Отклонение линейности датчика: +1,5% (по отношению к выходному устройству).

 

Запасные части

 

Поставка запасных частей осуществляется на основании особого заказа по сервисному каталогу.